Детский сад №40 "Золотая рыбка"
Перспективный план с родителямиПерспективный план взаимодействия с родителями (законными представителями) Сентябрь 1. «Я сам». Консультация о привитии КГН и навыков самообслуживания. 2.«Водичка, водичка, умой моё личико» – развивающее занятие. 3. Устный журнал по адаптации детей в группе раннего возраста. Индивидуальные контакты, консультации «Первые дни в детском саду » 4. Фотовыставка «Первые дни в детском саду» Расширить знания родителей о значении навыков самообслуживания и воспитания культурно-гигиенических навыков у малышей. Вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс, обучать их приемам взаимодействия с малышом. Расширить знания родителей о способах взаимодействия с детьми. Октябрь 1.«Какой вы родитель? ». Тест для родителей. 2. «Здоровый малыш». Консультация о значении физической культуры. 3. Родительское собрание «За круглым столом». Общение за чаепитием. Разговор об адаптации детей. Практикум «Адаптируемся вместе». 4. Рекомендации для родителей в воспитании детей раннего возраста Учить осуществлять элементарную самодиагностику. Раскрыть важность двигательной активности детей раннего возраста. Обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ, через нетрадиционные формы организации сотрудничества, которые помогут установить психологический контакт с семьей. Помочь родителям как способствовать развитию личности ребёнка в отношениях с окружающим миром Ноябрь 1. «Где моя большая ложка». Консультация о значении рационального питания в жизни детей дошкольного возраста. 2. Памятка для родителей «Одежда в зимнее время года» Познакомить родителей с перечнем продуктов, необходимых для гармоничного физического и нервно-психического развития малышей. Декабрь 1. «Сначала было слово». Консультация по развитию речи детей раннего возраста. Изготовление памятки. 2. Игра «Кто как кричит». 3. Памятка для родителей «Развитие самостоятельности детей раннего возраста» 4. Участие родителей в оформлении группы и участка к Новому году Расширить знания родителей по совершенствованию у ребенка понимания речи и функции общения. Ознакомить родителей с приемами развития у детей звуковой культуры речи. Формировать заинтерисованность и желание совместной деятельности Январь 1. Консультации: «Игры – развлечения с детьми дома», «Игра и её значение в духовно-нравственном воспитании ребёнка в семье» 2.«Я играю целый день, мне играть совсем не лень». Консультация по руководству игровой деятельностью детей. Выявление условий правильного воспитания в игре, оказание конкретной помощи семье. Повысить знания родителей по руководству игровой деятельностью, научить создавать обстановку в которой он чувствовал бы себя свободно, легко и радостно, находил бы отклик своим интересам и возможностям. Февраль 1. Консультация: «Когда и как начинать изучать с ребёнком цвета», «Игры сенсорного развития детей раннего возраста» 2. Оформление уголка для родителей «Рекомендации по познавательно – речевому развитию детей» 3. Рекомендации для пап по воспитанию детей раннего возраста Раскрыть значение сенсорного развития детей Расширить знания родителей по совершенствованию у ребенка речи Март 1. «Этот пальчик – я». Консультация о значении развития мелкой моторики в раннем возрасте. 2. Пальчиковые игры и упражнения. 3.«Достаточно ли времени вы уделяете своему ребенку» – анкетирование родителей. 4. День открытых дверей «Присутствие родителей на утренней гимнастике» 5. Творческая выставка «Руки мамы и мои ручонки» Раскрыть родителям значение развития мелкой моторики в раннем возрасте. Познакомить с методикой использования пальчиковых игр. Исследовать воспитательный потенциал семьи. Учить родителей методам и приемам, обеспечивающим оптимальное физическое развитие малышей, формировать точные двигательные навыки и движения. Апрель 1. «Хочу все знать». Консультация по развитию у детей познавательных способностей. 2. Совместная деятельность «Вместе весело шагать». 3. Домашнее задание: придумать новые игры с обыкновенными бытовыми предметами. 4. Опросник по познавательному развитию детей раннего возраста. Ознакомить родителей со способами организации условий для формирования у детей познавательных способностей. Показать родителям как, взаимодействуя с ребенком и используя бытовые предметы, можно развивать память, мышление, восприятие, воображение и др. Вовлечь родителей в творческий процесс, повысить интерес к развитию познавательной деятельности малышей Май 1. «Почтовый ящик». Собрать банк данных о проблемах детского развития, интересующих родителей. 2. «Наблюдаем, размышляем». Наблюдение родителей за деятельностью детей, беседы, индивидуальные консультации. 3. Итоговое родительское собрание «Как повзрослели и чему научились наши малыши за этот год». Просмотр видеоархива «Моменты из жизни группы». Дать возможность анонимно задавать вопросы на волнующую родителей тему. Установление доверительно-делового контакта с родителями. Подвести итоги за этот год и показать результат своей работы. 14 февраля 2016 в 16:02
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.